Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования Монтессори-центра «Югорский УМКА» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования Монтессори-центра «Югорский УМКА» (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП ДО) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
МОНТЕССОРИ-ЦЕНТРА «ЮГОРСКИЙ УМКА»
на 2023-2024 учебный год.
Пояснительная
записка
к годовому календарному учебному графику.
Годовой календарный учебный график Монтессори-центра
«Югорский УМКА» составлен в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным
Законом «Об образовании в Российской Федерации» (приказ Минобрнауки РФ №273 - ФЗ от 29.12.2012 г.);
- Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный
Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 (с изменениями и дополнениями от
08.11.2022 г.);
- Федеральная
образовательная программа дошкольного образования, утвержденная Приказом
Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. N 1028
-Постановления
главного санитарного врача Российской Федерации № 2 от 29.01.2021 года - санитарные
правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», введенных в действие с 01.03.2021 года.
- Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» (постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении СанПиН
2.4.3648-20»);
- Образовательная программа дошкольного
образования Монтессори-центра «Югорский УМКА» утвержденной приказом руководителя.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Программа
воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который
понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление
о человеке.
Под воспитанием
понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий
для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи общества и государства, формирование у
обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти
защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к
культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации, природе и окружающей среде.
Основу воспитания
на всех уровнях, начиная с дошкольного, составляют традиционные ценности
российского общества. Традиционные ценности – это
нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые
от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской
идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское
единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном,
историческом и культурном развитии многонационального народа России.
Программа
воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям
российского общества – жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его
судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд,
приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость,
коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая
память и преемственность поколении, единство народов России.
Вся
система ценностей российского народа находит отражение в содержании
воспитательной работы ДОО, в соответствии с возрастными особенностями детей.
Ценности
Родина и природа лежат в основе патриотического направления воспитания.
Ценности
милосердие, жизнь, добро лежат в основе духовно-нравственного направления
воспитания.
Ценности
человек, семья, дружба, сотрудничество лежат в основе социального направления
воспитания.
Ценность
познание лежит в основе познавательного направления воспитания.
Ценности жизнь и здоровье лежат в основе физического
и оздоровительного направления воспитания.
Ценность труд
лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культура
и красота лежат в основе эстетического направления воспитания.
Целевые ориентиры
воспитания следует рассматривать как возрастные характеристики возможных
достижений ребёнка, которые коррелируют с портретом выпускника ДОО и с
традиционными ценностями российского общества.
С учётом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается
ребёнок, в программе воспитания находит отражение взаимодействие всех субъектов
воспитательных отношений. Реализация Программы воспитания предполагает
социальное партнерство ДОО с другими учреждениями образования и культуры (музеи, театры, библиотеки, и другое), в
том числе системой дополнительного образования детей.
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования Монтессори-центра «Югорский УМКА»
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 40